Сегодня производители с ног сбились, желая продавать свой товар успешнее, чем конкуренты, при этом хорошо зарабатывать и не рискуя понижать качество. Вам интересно, как это у них получается? Да всё просто – нужно всего лишь проявить находчивость и сэкономить на упаковке.
Да, мы отыскали примеры ну просто настоящей креативной жадности – 25 упаковок-обманок, благодаря которым даже самый дотошный покупатель будет уверен, что выбрал лучшее из всего ассортимента! Интересно, а на что из этого «маркетингового мошенничества» уже попадались и вы?
1. Ну, вот вам – классика жанра. Да и кто смотрит на вес, когда перед глазами любимые вкусняшки?
2. А вы действительно думали, что новогодний сапожок наполнен сладостями до самого низа?
3. Теперь вы не будете ломать голову над тем, почему большая упаковка вашего любимого крема или маски так быстро заканчивается!
4. Правда, обидно?
5. Продавать 7 штучек выгоднее, чем 9 за ту же цену!
6. А это уже наглость…
7. Они ничего не перепутали?
8. Теперь вы понимаете, почему верхняя часть пакета всегда больше «закрашена» картинками и надписями?
9. Да за такой товар следует расплачиваться фальшивыми деньгами без укора совести!
10. Судя по всему, производители боятся, что вы наберёте лишний вес!
11. А если добавить наклейку «акция», то никто даже на цену не взглянет!
12. Да потому что начинку на всю пиццу надо ещё заслужить!
13. И вот как после этого ещё кому-то доверять?
14. Неужели производителям так жалко?
15. В надежде, что мужчины точно не заметят?
16. А раньше бумагой заполняли только обувь…
17. Дети этого не простят!
18. Надеемся, этот товар будет самым непродаваемым!
19. А мы думали, что у жадности есть предел…
20. Скажите спасибо, что не один кусочек!
21. Вот вам и фокус-покус!
22. Да за такое пора лицензии лишать и требовать компенсацию за моральный ущерб!
23. Ну вот, кто-то опять подумал о вашей фигуре…
24. Что тут скажешь? Обидно!
25. Теперь вы понимаете, сколько всегда покупаете на самом деле?